Шаблон:Uline/doc: различия между версиями

Материал из Народные сказки
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{Docpage}} Выделяет избранный фрагмент текста одинарным подчёркиванием произвольного цвета и толщины, используя CSS-свойство <code>border-bottom</code>. Цвет подчёркивания по умолчанию — {{Легенда|#00F|<code>#00F</code>|inline}}. Его можно изменить с помощью параметра {{Para|ц|''цве...»)
 
Нет описания правки
 
Строка 19: Строка 19:


== Доступность ==
== Доступность ==
Помните, что ввиду требований к {{Iw|ВП:Стиль/Доступность|доступности содержимого Википедии|en|WP:Manual of Style/Accessibility}} цветное подчёркивание текста не должно использоваться как главный способ донесения информации до читателя.
Помните, что ввиду требований к {{Не переведено|ВП:Стиль/Доступность|доступности содержимого Википедии|en|WP:Manual of Style/Accessibility}} цветное подчёркивание текста не должно использоваться как главный способ донесения информации до читателя.


== См. также ==
== См. также ==

Текущая версия от 06:05, 19 мая 2023

Выделяет избранный фрагмент текста одинарным подчёркиванием произвольного цвета и толщины, используя CSS-свойство border-bottom.

Цвет подчёркивания по умолчанию — Шаблон:Легенда. Его можно изменить с помощью параметра |ц = цвет, где цвет — название или шестнадцатеричный код требуемого цвета.

Толщина подчёркивания по умолчанию — 2px. Её можно изменить с помощью параметра |т = толщина, где толщина — требуемая толщина подчёркивания в пикселях.

В обоих параметрах работают английские эквиваленты заголовков: |c = (color), |w = (width).

  • {{Uline|текст}}текст
  • {{Uline|текст|ц=#f00}}текст
{{Uline|текст|c=#f00}}текст
  • {{Uline|текст|т=5|ц=black}}текст
{{Uline|текст|c=black|w=5}}текст

При правильном соблюдении порядка параметров (текст, цвет подчёркивания, толщина подчёркивания) их заголовки можно опустить:

  • {{Uline|текст|green|3}}текст

Доступность

Помните, что ввиду требований к доступности содержимого Википедии[en] цветное подчёркивание текста не должно использоваться как главный способ донесения информации до читателя.

См. также